/ Нестандартные конкурсы «Вконтакте»: раскрываем секреты!

Нестандартные конкурсы «Вконтакте»: раскрываем секреты!

Вне зависимости от того, кто занимается продвижением компании: ваши специалисты или сотрудники digital-агентств, информация, собранная в этой статье будет не только интересна, но и полезна. Будьте в курсе последних тенденций – управляйте своим бизнесом! Заказать сайт в Уфе можно по телефону 8 (347) 266 53 88

Новшества или стандартные схемы?

Самым распространенным и простым является конкурс, по условиям которого подписчики должны сделать репост конкретной записи. В некоторых случаях к обязательным требованиям относится закреп репоста на стене, однако сути это не изменит. При минимальной активности подписчиков вы можете получить некоторый прирост людей в группе без особых усилий. Есть у этого конкурса один минус – победить может человек, незаинтересованный в товаре или услуге. Результаты конкурса не зависят от человеческого фактора и получаются путем использования специальных рандом-приложений.

Если стандартные конкурсы порядком надоели, мы предлагаем несколько альтернативных, но не менее эффективных вариантов:

  • Фотоконкурсы. Условия конкурса ограничены лишь вашей фантазией, однако мы рекомендуем делать ставки на задания, связанные с праздниками или тематикой группы. Сюда же можно отнести модные сегодня селфи-снимки. Добавьте к ним рекламируемую продукцию, и быстрый эффект гарантирован.
  • Загадки и различные задания. Особой популярностью пользуются конкурсы-угадайки. Приведем простой пример. Рекламируя кондитерскую продукцию, вы можете попросить подписчиков угадать вес торта, изображенного на фото +- 100 гр. В подарок он получит сладкий презент, а, как известно, кондитерские изделия любят все.
  • Стихи. Творческий конкурс, результаты которого не претендуют на литературную премию, а вот рифмовать наши люди очень любят. В условиях не забудьте оговорить смысл послания: поздравление с праздником, преимущества продукта и т.д. Формулируйте задание максимально конкретно, просто и понятно.
  • Проверка активности комментаторов. В конце отчетного периода вы можете подсчитать количество записей и лайков в сообществе, оставленных с одного аккаунта. Наиболее активных пользователей стоит поощрить: перед тем, как поставить лайк, они наверняка ознакомятся с представленной информацией.    

А почему бы ни написать отзыв?

Напоследок мы приберегли для вас самый лакомый кусочек – метод мотивации клиентов, который может быть использован в маркетинговых целях.  Устройте конкурс на самый лучший отзыв – именно на них в будущем смогут ориентироваться ваши потенциальные покупатели. Данная статья подготовлена при активном участии SMM специалистов. Подробная консультация по вопросам ведения социальных сетей, продвижения сайта и размещения контекстной рекламы бесплатна. Звоните, и мы поможем вывести ваш бизнес на новый уровень!


Похожие новости
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Видеосъёмка