Однако с развитием социальных сетей одного метода продвижения стало недостаточно. Задача каждого уважающего себя бизнесмена – максимально расширить охват аудитории и воздействовать на нее всеми инструментами, имеющимися в наличии. В этой статье мы ответим на вопрос: в чем заключается работа SMM-специалиста?
Наиболее востребованными площадками сегодня являются «Вконтакте», Facebook и Instagram. При этом каждая из них имеет свою специфику: где-то лучше рекламировать цветы и товары для прекрасной половины человечества, в другом месте – профессиональные продукты для развития бизнеса и достаточно дорогостоящие изделия, цену которых понимают немногие.
При выборе площадки учитывается специфика продвигаемого продукта, социальный статус, географическое положение и возраст аудитории.
Целесообразно ли запускать продвижение в соцсетях или можно ограничиться сайтом? Вот на этот вопрос должен ответить SMMщик в личной беседе. Как правило, ему есть, что предложить, исходя из ваших пожеланий и бюджета. В зависимости от тарифа, в его услуги может входить:
При необходимости к работе над проектом привлекаются фотограф и дизайнер – последний отрисовывает картинки к написанным постам.
Таргетированная реклама, наряду с простым ведением группы, является еще одним наиболее эффективным механизмом продвижения. Работает таргет по аналогии с контекстной рекламой: показ объявлений производится исходя из интересов пользователей. Таким образом, вы не распыляете бюджет на тех, кому вы не нужны – по крайней мере, пока. Показывается такая реклама как в новостной ленте, так и сбоку, под основным меню («Вконтакте»). Получить бесплатную консультацию SMM-специалиста по вопросам ведения сообщества, запуска таргетированной рекламы и расчета бюджета вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Будем рады помочь!
Автор: Козыева Карина