Что такое SMM-продвижение?
Однако с развитием социальных сетей одного метода продвижения стало недостаточно. Задача каждого уважающего себя бизнесмена – максимально расширить охват аудитории и воздействовать на нее всеми инструментами, имеющимися в наличии. В этой статье мы ответим на вопрос: в чем заключается работа SMM-специалиста?
Продвижение в соцсетях: где и как продвигать?
Наиболее востребованными площадками сегодня являются «Вконтакте», Facebook и Instagram. При этом каждая из них имеет свою специфику: где-то лучше рекламировать цветы и товары для прекрасной половины человечества, в другом месте – профессиональные продукты для развития бизнеса и достаточно дорогостоящие изделия, цену которых понимают немногие.
При выборе площадки учитывается специфика продвигаемого продукта, социальный статус, географическое положение и возраст аудитории.
Целесообразно ли запускать продвижение в соцсетях или можно ограничиться сайтом? Вот на этот вопрос должен ответить SMMщик в личной беседе. Как правило, ему есть, что предложить, исходя из ваших пожеланий и бюджета. В зависимости от тарифа, в его услуги может входить:
- Создание группы или ее редизайн. Сообщество должно выглядеть современным и «живым». Большое внимание при работе над обложкой и интерфейсом уделяется юзабилити (удобству пользователей).
- Размещение контента. Понятие «живая группа» указывает на наличие обратной связи с аудиторией. Как ни странно, но хорошее ведение встречается очень нечасто. Люди задают свои вопросы, а вот дождаться ответа удается не каждому. И зачем тогда вся эта работа? Что касается постов, то они должны быть не только интересны, но и уникальны. Такой подход в сочетании с размещением ссылок на сайт повысит эффективность продвижения в поисковых системах – проверено! Количество постов регламентируется тарифом.
- Выстраивание контакта с аудиторией и модерация записей, оставленных в комментариях. Важно не забанить того, кто жалуется на качество услуги, а найти к нему подход. Такая политика позволяет минимизировать негатив, который так или иначе может проявляться в отношении рекламируемого продукта. Ответы на вопросы потенциальных клиентов также являются частью работы SMM-специалиста.
При необходимости к работе над проектом привлекаются фотограф и дизайнер – последний отрисовывает картинки к написанным постам.
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама, наряду с простым ведением группы, является еще одним наиболее эффективным механизмом продвижения. Работает таргет по аналогии с контекстной рекламой: показ объявлений производится исходя из интересов пользователей. Таким образом, вы не распыляете бюджет на тех, кому вы не нужны – по крайней мере, пока. Показывается такая реклама как в новостной ленте, так и сбоку, под основным меню («Вконтакте»). Получить бесплатную консультацию SMM-специалиста по вопросам ведения сообщества, запуска таргетированной рекламы и расчета бюджета вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Будем рады помочь!
Автор: Козыева Карина
