Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад
/ Что такое SMM-продвижение?

Что такое SMM-продвижение?

Не так давно на нашем сайте была опубликована статья, посвященная продвижению в поисковых системах. Если представить все сказанное ранее в 2-ух словах, получится примерно следующее: мы адаптируем сайт под требования поисковых систем – он поднимается выше в рейтинге Яндекса и Google. При этом важно понимать, что работа, направленная на сохранение полученного результата, ведется постоянно.

Однако с развитием социальных сетей одного метода продвижения стало недостаточно. Задача каждого уважающего себя бизнесмена – максимально расширить охват аудитории и воздействовать на нее всеми инструментами, имеющимися в наличии. В этой статье мы ответим на вопрос: в чем заключается работа SMM-специалиста?

Chto_takoe_SMM

Продвижение в соцсетях: где и как продвигать?

Наиболее востребованными площадками сегодня являются «Вконтакте», Facebook  и Instagram.  При этом каждая из них имеет свою специфику: где-то  лучше рекламировать цветы и товары для прекрасной половины человечества, в другом месте – профессиональные продукты для развития бизнеса и достаточно дорогостоящие изделия, цену которых понимают немногие.

При выборе площадки учитывается специфика продвигаемого продукта, социальный статус, географическое положение и возраст аудитории.

 Целесообразно ли запускать продвижение в соцсетях или можно ограничиться сайтом? Вот на этот вопрос должен ответить SMMщик в личной беседе. Как правило, ему есть, что предложить, исходя из ваших пожеланий и бюджета. В зависимости от тарифа, в его услуги может входить:

  • Создание группы или ее редизайн. Сообщество должно выглядеть современным и «живым».  Большое внимание при работе над обложкой и интерфейсом уделяется юзабилити (удобству пользователей).
  • Размещение контента. Понятие «живая группа» указывает на наличие обратной связи с аудиторией. Как ни странно, но хорошее ведение встречается очень нечасто. Люди задают свои вопросы, а вот дождаться ответа удается не каждому. И зачем тогда вся эта работа? Что касается постов, то они должны быть не только интересны, но и уникальны. Такой подход в сочетании с размещением ссылок на сайт повысит эффективность продвижения в поисковых системах – проверено! Количество постов регламентируется тарифом.
  • Выстраивание контакта с аудиторией и модерация записей, оставленных в комментариях. Важно не забанить того, кто жалуется на качество услуги, а найти к нему подход. Такая политика позволяет минимизировать негатив, который так или иначе может проявляться в отношении рекламируемого продукта. Ответы на вопросы потенциальных клиентов также являются частью работы SMM-специалиста.

При необходимости к работе над проектом привлекаются фотограф и дизайнер – последний отрисовывает картинки к написанным постам.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама, наряду с простым ведением группы, является еще одним наиболее эффективным механизмом продвижения. Работает таргет по аналогии с контекстной рекламой: показ объявлений производится исходя из интересов пользователей. Таким образом, вы не распыляете бюджет на тех, кому вы не нужны – по крайней мере, пока. Показывается такая реклама как в новостной ленте, так и сбоку, под основным меню («Вконтакте»). Получить бесплатную консультацию SMM-специалиста по вопросам ведения сообщества, запуска таргетированной рекламы и расчета бюджета вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Будем рады помочь!

Автор: Козыева Карина


Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Похожие новости
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка