Оплата за клики производится клиентом.
Рекламная сеть Яндекса – функциональный инструмент, позволяющий настроить рекламу по предпочтениям пользователей на основании анализа истории их поисковых запросов. Таким образом, РСЯ играет важную роль в «дожатии» потенциального клиента, ненавязчивая напоминая ему о возможности совершить выгодную покупку или заказать услугу. Использование РСЯ вместе со стандартными инструментами Яндекс.Директа позволяет существенно повысить конверсию.
Google.Adwords – поисковая система, востребованная, согласно статистике, у молодой и прогрессивной аудитории. Как правило, именно к ней обращаются пользователи мобильных устройств. Таким образом, настраивая контекстную рекламу в Google, вы можете быть уверены, что сможете привлечь дополнительную аудиторию, которая не будет пересекаться с аудиторией поисковика Яндекс, а также тех, кто сидит в интернете со смартфонов и планшетов.