Для чего нужен аудит сайта?
Скажем сразу: одними текстами отделаться не удастся. Даже после создания горы продающего контента результатов может и не быть: достижению цели мешают технические проблемы, имеющиеся на сайте, и отсутствие поисковой оптимизации – например, не прописаны мета-теги.
Как следствие, вы вкладываете большие деньги в сайт, не приносящий никакого дохода. Исправить данную ситуацию можно, заказав полноценный аудит сайта.
Кому нужен аудит?
Аудит может быть полезным в следующих случаях:
- При принятии решения о создании нового сайта. Допустим, у вас есть сайт, доработка которого менее выгодна, чем создание нового ресурса на мощной платформе.
- После окончания разработки сайта, если вы планируете начать его продвижение.
- На этапе продвижения, если ожидаемый результат не достигнут. Самое время найти ошибки и пересмотреть стратегию.
Резюмируя сказанное выше: аудит нужен всем, кто заинтересован в судьбе собственного сайта и бизнеса.
Основные разновидности аудита
Выделяются следующие виды аудита:
- Программно-технический. На данном этапе выявляются наиболее типичные технические ошибки: проверке подлежат скорость загрузки сайта, HTML-код, адаптивность, корректность работы кнопок, ведущих на социальные сети, и ряд других важных характеристик.
- Поисковый. Сайт проверяется на соответствие последним требованиям поисковых систем – как правило, в расчет берутся две из них – Яндекс и Google. Грамотный sео-специалист без труда найдет проблемы (или подтвердит их отсутствие) в robots.txt и sitemap.xml, проверит наличие дубликатов страниц, проанализирует контент и ссылочную массу.
- Проверка юзабилити. Только сайт, удобный для пользователей, может принести прибыль. В последнее время поисковые системы обращают на этот пункт все больше внимания, а потому, хорошие поведенческие факторы способны сотворить настоящее чудо. Сюда относят интуитивно-понятный интерфейс, современный дизайн и логичность структуры сайта.
Отдельно выделяют аудит посадочных страниц, подразумевающий проверку текстов на уникальность и соответствие требованиям поисковых систем, и анализ контекстной рекламы (большое внимание уделяется минус-словам, текстам объявлений и выставленным настройкам показа рекламной кампании).
Задача аудита – не только выявить недостатки, но и дать действенные рекомендации по их устранению. Остались вопросы по раскрутке сайта в интернете? Звоните по телефону 8 (347) 266 53 88.