/ SEO-копирайтинг. Информация, которую должен знать каждый клиент

SEO-копирайтинг. Информация, которую должен знать каждый клиент

Многие ошибочно полагают, что профессии копирайтера и журналиста тождественны, однако это не совсем так. Очевидно, что эти специалисты создают один и тот же продукт – текст, но вот внутреннее содержание и внешняя оболочка различаются кардинально.  Достаточно часто клиенты, обращающиеся к нам, не до конца понимают, зачем переписывать текстовый контент, имеющийся на сайте, и каким будет итоговый результат. В этой статье мы разберем основные понятия SEO-копирайтинга и расскажем, как это работает.

SMM-kopirayting

Основные свойства оптимизированного текста

Наверняка вы хотя бы однажды слышали от специалиста, что SEO-текст пишется исключительно для роботов, а потому, первостепенная задача – насытить текст нужными ключами и запустить его в работу. На самом деле это не совсем так. Конечно, оптимизация текста подразумевает подгонку контента под требования поисковых систем и роботов, отвечающих за индексацию, однако это совершенно не значит, что на странице можно размещать пустую, а иногда и не совсем правдивую информацию.

Подумайте сами. Вот заходите вы на главную страницу и вместо преимуществ видите текст, не рассказывающий о компании ничего: нет тут описания услуги, основного оборудования и опыта работы. Допустим, кто-то продает древесину по максимально доступной в городе цене. И вы, как любое другое заинтересованное лицо, об этом точно не узнаете. В результате руководитель ежедневно теряет десятки потенциальных клиентов и, как следствие, терпит убытки. Исправить этот момент достаточно просто: не уклоняйтесь от заполнения брифов и дачи интервью, и это труд обязательно обернется во благо.

Теперь о требованиях к самому тексту:

  • Уникальность. Стоит на первом месте. Если вы просто «сдернули» текстовый контент у конкурентов, далеко ваш сайт, совершенно точно, не уедет. Рано или поздно это будет замечено поисковиками, что повлечет за собой резкое падение ресурса в выдаче Яндекса и Google.
  • Наличие ключевых слов. Да, SEO-специалист, работающий над продвижением и наполнением сайта, сидит тут неслучайно.  Перед написанием текста он предоставляет семантическое ядро, согласованное с клиентом. Фразы равномерно распределяются по каждой странице сайта и в полной мере соответствуют презентуемой услуге.
  • Особая структура. Клиент получает текст, оформленный по особым правилам, и мелочей тут быть не может. Путем проб и ошибок были установлены оптимальные размеры продвигаемого текста и его структура: количество заголовков 1 и 2 уровня, наличие и вид маркированных списков. Мы знаем, что делаем, поэтому исправлять технические моменты не стоит. Как и выкидывать из текста заранее согласованные ключевики.

Что можете сделать для своего сайта вы?

Если вы хотите увидеть собственный сайт на первых позициях выдачи поисковых систем, не выключайтесь из работы. Только совместный труд руководителя компании, менеджера, SEO – специалиста и копирайтера способен дать отличный результат в максимально сжатые сроки.

Заказать сайт в Уфе или его наполнение интересным контентом вы можете в компании «Лидер Поиска». Надеемся, что эта статья была вам полезна.

Автор: Козыева Карина


Похожие новости
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Видеосъёмка